Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Как уравнивать коэффициенты в реакции горения аминов?

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Я школьник,и пропустил когда болел тему по органической химии АМИНЫ.Помогите,пожалуйста разобраться,как нужно уравнивать амины в реакции горения?

Я помню,что при горении алканов,нужно все коэффициенты умножить на 2,когда атомов кислорода нечётное число.А как тут действовать?Помогите,пожалуйста!Мне в следующем году сдавать ЕГЭ по химии.Я в ней не двоешник.Но у меня 4.

Вот допустим:

4СH3NH2 + 9O2 arrow.gif 4CO2 + 10H2O + 2N2

­

В 15.06.2013 в 14:40, RomanZ сказал:

Я школьник,и пропустил когда болел тему по органической химии АМИНЫ.Помогите,пожалуйста разобраться,как нужно уравнивать амины в реакции горения?

Я помню,что при горении алканов,нужно все коэффициенты умножить на 2,когда атомов кислорода нечётное число.А как тут действовать?Помогите,пожалуйста!Мне в следующем году сдавать ЕГЭ по химии.Я в ней не двоешник.Но у меня 4.

Вот допустим:

­

Путаете, с алканами наоборот - умножаем на 2 при четном числе атомов углерода.

CH4 + 2O2 arrow.gif CO2 + 2H2O

2C2H6 + 7O2 arrow.gif 4CO2 + 6H2O

Поскольку число атомов водорода равно 2n+2, где n - число атомов углерода, только при нечетных n число атомов водорода кратно 4-м.

В аминах всегда нечётное число атомов водорода, поэтому всегда умножаем на 4:

2H5NH2 + 15O2 arrow.gif 8CO2 + 14H2O + 2N2

Число атомов водорода в аминах равно 2n+3, где n - число атомов углерода, поэтому только при коэффициенте 4 число атомов водорода кратно 4-м.

Ефим,БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!!!РАЗОБРАЛСЯ БЫСТРО!!!СПАСИБО ПРЕБОЛЬШОЕ!!!

Нет,я не спутал!Я имел ввиду,когда нечётное число атомов КИСЛОРОДА,а не углерода.Но правильней смотреть по углероду.Большое вам спасибо!

А тему можно как-то закрыть,или выбрать лучший ответ?

Ефим,а не подскажите ещё кое-что: